?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Кейсы малобюджетной рекламы: Hans Brinker hotel
logo
studio8ru
И снова наша любимая рубрика "Кейсы малобюджетной рекламы":

Сегодня мы покажем, как умные люди рекламируют свои отели почти бесплатно.

Кейс "HANS BRINKER hotel: the worst in the world"



Подход "от обратного" - отличный вариант экономии средств. Пока все стараются выпячивать свои преимущества, отель "Ханс Бринкер" из Амстердама, рассчитанный на молодежь - т.е. на малоимущих и на всем экономящих путешественников - решил заявить, что хуже него на планете не существует.

Абсолютно закономерно, что этот ход вылился в крайне остроумную и яркую кампанию, сделавшую отель невероятно популярным местом, а саму кампанию осветили в самых разных СМИ: от Daily Mail до Metro, от ABC News до BBC. И это все - бесплатное освещение недорогой рекламы, по стоимости достигнутого эффекта в миллион раз перекрывающее стоимость ее производства!

Печатная кампания


Вот пример дешевого рекламоносителя:


(перевод: "Шампунь и кондиционер теперь в удобной форме куска мыла", "БЕСПЛАТНЫЙ вайфай доступен при вводе пароля наших соседей", "Наши уборщицы работают вдвое больше, так как она у нас всего одна")

Владельцы отеля "Ханс Бринкер" гордятся степенью отвратительности предлагаемых условий проживания. Вот такая серия принтов показала степень стараний руководства ради своих постояльцев:


Главное обещание хозяев: "Хуже сделать уже невозможно, но мы очень стараемся".

Какой из флайтов печатной кампании был первым, какой - создан дизайнерами подражателями и фанатами треш-креатива - честно уже не упомню. Но это и неважно. По легенде, отель вообще начал рекламироваться в таком тоне, т.к. впервые за 40 лет существования его владельцы решили принести извинения своим постояльцам:


"Простите, но мы лучшие в не-приветствовании гостей", "Простите, но мы лучше всех теряем ваш багаж", "Простите, но мы лучше всех игнорируем ваши жалобы", "Простите, что мы так классно беспокоим вас когда захотим"

И чтобы гости чувствовали себя лучше, менеджеры взяли на себя целый ряд обязательств, которые будут гарантированно исполнены во имя исправления имиджа гостиницы:


"Теперь еще больше шума!", "Теперь еще меньше сервиса", "Теперь еще больше собачьего дерьма у входа в отель", "Теперь слив в туалете - бесплатно", "Теперь - дверь в каждой комнате!", "Теперь еще больше комнат без окон", "Теперь ключ к двери комнаты - бесплатно", "Теперь в каждой комнате есть кровать"

При заселении за хамство и лень работников ресепшна вы можете выпросить вот такой вот купон на пиво за полцены:

"Этот ваучер дает право на одно пиво за полцены*... *по закону сообщаем, что это не пиво, а вода с запахом пива"

Вообще, нет лучше места на Земле - ведь только в отеле Ханс Бринкер вы развиваете свою имунную систему! Вши, клопы и все прочее - только тут тренируют ваш организм!


Главный же показатель отеля - это знание его руководством уровня предоставляемых услуг. В частности, в Ханс Бринкере обещают, что после чек-аута вы будете выглядеть в разы более усталым, убитым и покусанным, чем до заезда в номер:


И главный совет от гостеприимных голландцев: "Убедительно просим подавать на нас в суд задолго до заселения в номер!"
В конце концов, только в этом отеле все прямо как дома:


Видеоролик


Видеореклама отеля показывает, что в нем есть все самое лучшее: вечно спящий персонал, новейший экологичный лифт в виде лестницы, а также отсутствие телевизора, минибара и абсолютно всего, что нужно для жизни в отеле.



Стоимость такого ролика - тысячи три-четыре долларов как максимум. Эффект же не заставил себя ждать - проблем с букингом у отеля просто не существует. Потому что на самом деле это чистый и дешевый отель (что можно проверить по фото на том же tripadvisor).

Мало того, отель создал собственный канал на YouTube и предлагает любому желающему сделать ролик на любую тему с рекламой отеля, и если клип наберет 1000 просмотров - автор получает за труды целых 10 евро.

Падкая на трешовый юмор и разрывы шаблонов молодежь с радостью откликается на подобные "ужастики". Падкие на огромные прибыли продакшн-хаусы с ужасом относятся к такой рекламе, т.к. на ней невозможно заработать несколько миллионов чистой прибыли за 1 съемочный день! А-а-а!



Мы любим мало- и микробюджетную рекламу. И если вам нужен эффект, а не слив бюджета - обращайтесь в Studio8.ru. Мы делаем рекламу за такие деньги, какие во многих продакшнах тратят разве что на ужин.

  • 1
Отличный материал, очень интересно, прочитал/посмотрел с огромным удовольствием.
Желаю удачи вам и успеха страничке.

ребята, вы шикарны)) читаю с удовольствием уже которую статью)

  • 1