?

Log in

No account? Create an account
Share Next Entry
Кейсы малобюджетной рекламы: HEAD-ON
logo
studio8ru
HEAD-ON: Apply directly to the forehead!



В 2006 году появилось новое гомеопатическое средство для страдающих от мигреней - HEAD-ON.

Внешне оно похоже на клей-карандаш, и его нужно просто намазать на лоб. Собственно, это вся механика лечения.

Учитывая, что рынок рекламы в 2006 году уже был насыщен супермегакреативными, дорогущими роликами со звездами, без звезд, со спецэффектами, с 3D-графикой и трюками, необычный выбор, который сделал производитель, оказался единственно верным - сделать рекламу настолько простой, чтобы она резко выделялась в эфире.

Вторым важным (и крайне эффективным) решением оказалось купирование закадрового текста до одной фразы: "Хэд-он. Наносите прямо на лоб". Но фишка в том, что она за 10 секунд повторялась трижды, а диктор наговорила текст раздражающим монотонным голосом. В общем, сам ролик - видеоиллюстрация мигрени даже для тех, кто от нее не страдает.

Производство такого ролика в принципе не может стоить дороже ПАРЫ ТЫСЯЧ долларов, т.к. снять его можно даже на фотоаппарат, внешность актрисы не особо важна, а графика - нарочито убожественна и допотопна.

Но именно сумма этих факторов и позволила никому не известному бренду резко выделиться на фоне богатых фармпроизводителей и рекламного шума в целом.


После первых же флайтов рекламы Head-on в Интернете появились пародии на ролик: молодые люди под закольцованную озвучку прикладывали к голове разные предметы - от шара для боулинга до кроссовок и утюгов.



Появилась "реклама" средства RockON для рок-музыкантов:


Пародийная "реклама" средства ButtON для задницы:


Любители игр и зомби разработали средство ZombGONE, которое тоже надо применять прямо в лоб:


В сети доступна версия ролика длиной ДЕСЯТЬ ЧАСОВ (для особых ценителей прекрасного). Рекламную кампанию осветили в USA Today, спародировали в кинофильме "Нереальный блокбастер" (Disaster Movie) 2008 года - и, кстати, смешно спародировали:



Журнал для гиков MAKE подробно рассказал, как сделать рингтон из озвучки, а сам слоган стал интернет-мемом в западном Интернете.

Повторимся: стоимость изготовления такого ролика ни при каком раскладе не может превышать пары тысяч долларов США. А по-хорошему такое видео может сделать любой обладатель фотоаппарата и программы для монтажа, с прямыми руками и навыками кеинга.

Таким образом, производитель, отказавшись от стандартного пути "пойду-волью пару сотен тыщ в производство и еще пару миллионов в медийку", эффективно донес месседж до аудитории, занял свою нишу на рынке и существует по сей день, расширяя линейку товаров.


Хотите так же или лучше? Приходите в Studio8.ru . Наша кампания для бренда "Домашние деньги" всего за 2 флайта сделала марку одной из самых узнаваемых на рынке микрокредитования, а второй - песенный - флайт кампании дал взрывные несколько сотен процентов роста количеста обращений в колл-центр. Таким образом, буквально за год бренд нашего клиента поднялся из сонма "одинаковых брендов" в лидеры рынка.

  • 1

Кейсы излишне высокобюджетной рекламы: Как не состоят

Пользователь wasd сослался на вашу запись в записи «Кейсы излишне высокобюджетной рекламы: Как не состояться за чужой счет или «Прокатим ЛендРовер»» в контексте: [...] - «Кейсы малобюджетной рекламы: Head-on или как продать через головную боль» [...]

  • 1